пятница, 25 июля 2014 г.

KREO handmade bazar г. Екатеринбург


Готовлюсь к выставке и жду от нее новых встреч, знакомств, впечатлений и покупок! Уже присмотрела интересные штуки... и просто хочу развеяться, отдохнуть... на других посмотреть и себя показать...
Приглашаю моих покупателей 9августа на стадион Локоматив.
Буду рада познакомиться и пообщаться!
А дальше - интервью для КRЕО:

Крутейшая мастерица-мыловар Лора Самкова и ее марка «Аюрведическое мыло» тоже с нами на хэнд-мэйлд базаре "Крео" 9 августа. Она специально приедет ради этого в Екатеринбург, так что успевайте, девчонки, повстречать ее лично!

"Европейский контроль жесткий, а мой еще жестче"

- Какую марку и продукцию ты представляешь на дизайнерском рынке "Kreo"?
- Аюрведические средства для очищения и ухода за кожей.

- В чем, на твой взгляд, отличие твоих изделий от аналогичных в твоем сегменте рынка? Какая фишка?
- Я делаю продукцию только из натуральных ингредиентов, с травами, цветами, которые выращиваю сама. Для меня главное в моем мыле и косметике, чтобы все «работало», как пишут в отзывах - «.. все работает: тонизируется, стимулируется, увлажняется…»)

- Можешь мне прямо сейчас сделать ненавязчивую рекламу своей марки, чтобы я захотела ее купить?
- Моя реклама – мой продукт! Первое – внешний вид и второе – действие на кожу… и не только. Часто мне пишут, как при использовании мыла, бальзама, в человеке что-то пробуждается, что-то настоящее, природное, а не химическое. Например, отзыв после использования маски: "… будто в лесном ручье умылась ледяном…", про духи: "…лесная свежая полянка, скрытая кронами, но в центре с островками, прогретыми солнцем". Про мыло и говорить нечего. Не только очищение тела, но и легкость и особая чистота после использования!

- - Если не секрет, в чем смысл названия твоей марки и как оно родилось на свет?
- Аюрведа – знание. Знание, как и чем пользоваться при уходе за своим телом, что есть, пить, как жить и во что верить. Для меня это самое главное! Аюрведа ориентирована на достижение каждым человеком гармонии и рассматривает человека как часть Природы.
Название придумалось как временное, но осталось до сих пор.

- Как бы ты объяснила иностранцу, который ищет в России хэнд-мэйд изделия для своей европейской лавки, в чем особенность твоей продукции в сравнении с европейскими аналогами?
- Европейский контроль жесткий, а мой еще жестче)

- Если бы была возможность пристроить твои рукоделия в художественный фильм, какой бы ты выбрал из уже снятых, например?
Ну, или навскидку придумай сюжет, в которой впишется твоя марка, как, скажем, "Нескафе" в "Ночной дозор")
- Не знаю, я фильмы не смотрю, больше читаю… Не люблю много говорить, больше люблю делать. Мои слова – мои работы. Будет нескромно, но это был бы фильм про меня. Фильм-настроение – травки, цветы, птички, поля, леса, ручьи, наш тихий деревянный дом у леса, семья, мастерская в доме, сухие травы, цветы, растительные масла, глины, соли, всевозможные склянки с мацератами , эфирные масла, кошки, собаки, домашняя мастерская для мыла, керамики и еще много всего… и музыка.

- Что ты хочешь донести до потенциальных гостей твоей лавки на handmade Bazar "Kreo"?
- Сегодня, когда мы так далеки от природных натуральных средств для ухода за собой, незаметно привыкли к 100% химическим продуктам, я хочу, чтобы мы остановились, стали более осознаны, начали читать составы, понимать, что это не сложно – использовать натуральную косметику, твердое мыло, натуральные бальзамы, маски из фруктов и овощей.. Отказались бы от лишнего мусора - бесконечной упаковки – флаконов, баночек и т д.

- Сколько в среднем будут стоить твои изделия на базаре?
- 200 рублей.

- Будешь ли проводить на фестивале мастер-класс и, если да, то какой?
- Пока не знаю. Было бы интересно. Можно было бы протестировать какую-нибудь маску или бальзам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий