пятница, 10 января 2014 г.

Пралине для ванны

Делаю пралине с цветами - жасмин, иланг - иланг...
ароматерапия..
 Как же мне повезло! Я делаю пралине, плиточки, да хоть что, и одновременно вдыхаю ароматы... Правда, много тоже плохо, иногда приходится пользоваться маской. Сейчас мне пришло в голову - может это(ароматерапия) помогает мне избежать весенней, осенней, да любой  "депрессии" и упадка сил и т д. А может просто некогда ))) Столько всего вокруг!
А завтра буду делать твердые духи. Предвкушаю!




 Давно-давно уже не пользуюсь духами, а окружаю себя своими  ароматами! Могу заварить кофе для аромата(я его не пью) или вкуснющий чай из Адыгеи(кстати, тоже подарок) от Наташи, люблю индийские палочки(только купленные в Индии), иногда хочется ванильного аромата в выпечке и тогда недолго замешать что-то к чаю, а запах свежеиспеченного хлеба на весь дом! Столько всего! И особенно, после поста, по новому открываются привычные вкусы и ароматы!

3 комментария:

  1. такие вкусняхи!!!! а сколько в пользы!!!!!....

    ах..дражжжжнишшшся....духи твердые...ах! ах!....хочу перейти тоже на "свои" духи...твердые и масляные)))

    ОтветитьУдалить