вторник, 26 февраля 2013 г.

Лаванда и алкана красильная

 Эфирное масло лаванды, апельсина и натуральный краситель(алкана красильная) - вот, что я использовала при изготовлении этого мыла. Ну и, конечно, растительные масла - оливковое, пальмовое, кокосовое, касторовое. Моя любимая четверка масел!
 Алкана красильная  используется как краситель для ткани, ниток, а так же в натуральной косметике.
Масляный настой(инфуз) корней алканы обладает антисептическим, противомикробным и противовоспалительным свойствами.



 Взбитая смесь масел с алканой красильной(на фото слева), изменила цвет, после добавления щелочного раствора  на серо-сине-фиолетовый(на правом фото). Волшебство...
  Так же красят ткани, пряжу. Чем выше кислотность состава, тем более красный оттенок можно получить, чем выше щелочной показатель рН, тем более синий цвет получится.

И еще, мне подарили  индийские штампы каламкари. Мыло получилось с красивыми разводами, но я не удержалась и украсила его еще и узорными цветочками)

Почему-то цвет мыла на фотографиях получился более синий!
Мыло после нарезки:
А сейчас мыло высохло, отлежалось и еще побледнело... Но мне все равно нравится! 

3 комментария:

  1. Очень красиво и атмосферно! Мне очень нравится такой цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас мыло почти серое. Я его еще оставила у окна и оно побледнело, надо попробовать его разрезать

      Удалить
    2. Полина, предлагаю тебе протестировать мой Аюрведический травяной порошок-УБТАН.

      Удалить