пятница, 23 марта 2012 г.

Подарки

От Маши tmateria.blogspot.com я получила прекрасные подарки!
Как Маша догадалась, что мне нужно, что я люблю!? Я спрашивала только люфу и шелк.
 А так получилось, что я получила:) в подарок  и любимую шикарную подставку для мыла(не могу назвать ее мыльницей),
и   шелковое мыло с ароматом бархатцев(мой любимый запах) очень душистое(берегу, только нюхаю),
 и такое домашнее и белое кружевное полотенчико, на которое я тоже заглядывалась в ее блоге,
 и мешок лаванды(которой много не бывает!)?!
Видно, что все сделано с любовью!
Благодарю тебя!



Честно говоря, эмоции захлестнули, а слов не хватает выразить благодарность и поделиться радостью!!!

4 комментария:

  1. Вот удивительно, я тоже твоё мыло берегу) Эти посылки-подарки-обмены - всегда огромная радость для меня. Мы с тобой все ж рядышком почти, предлагаю подумать о следующем обмене. Я уже точно знаю, что тебе прислать!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, давай! А 31 марта я и сама приеду на учебу. Мечтаю зайти в твой магазинчик и в мастерскую! Будете 1 апреля работать?

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ты меня заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  4. ;)))
    Лора, а я к родителям собралась как раз в эти числа съездить. Ты надолго? мы к середине недели вернемся следующей. Ну, может у нас что-то поменяется ещё в планах, звони если приедешь.

    ОтветитьУдалить